Почему важно обслуживаться в одной стоматологической клинике

Стоматологическое лечение обходится недешево. Вероятно, сначала вам так не покажется. Сделать пломбу, удалив кариес, можно действительно недорого. А если проблема не запущена, то быстро и безболезненно. Однако такой подход со временем способен спровоцировать более серьезные неприятности (вплоть до полной потери зубов). Халатное отношение к состоянию здоровья всегда имеет плохие последствия, приводит к значительно большему дискомфорту и финансовым тратам, чем те, которые предстояли ранее.

Очень важно правильно выбрать стоматологическую клинику поблизости, где помогут справиться с возникшими проблемами, даже если они кажутся незначительными. Чаще всего в таких случаях отдают предпочтение частным организациям. Например, стоматология Кристалл имеет филиалы в Москве и Люберцах, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант в зависимости от места проживания. Почему же не рекомендуется часто менять клинику, если, конечно, к качеству оказания услуг нет претензий? Давайте разберемся подробнее.

Почему важно обслуживаться в одной стоматологической клинике

Риск некачественного оказания услуг

Каждая клиника подбирает персонал в соответствии со своими внутренними требованиями, которые могут касаться:

  • образования специалистов;
  • опыта работы врачей, в том числе с конкретными моделями оборудования;
  • знания современных методик.

Кроме того, в различных организациях нередко используются неодинаковые материалы, применяются разные походы. Уровень оснащения клиник иногда тоже существенно отличается. Далеко не всегда пациент может оценить качество выполненной работы. Заметным оно становится со временем, когда одни пломбы служат более продолжительное время, а другие – менее.

Необходимость многократно менять подход к лечению

Если вы всегда ходите к одному и тому же стоматологу, он полностью осведомлен о вашей истории болезни. Врач будет знать о каждой процедуре, которую вы когда-либо проходили, о том, как вы реагируете на стоматологические вмешательства, какова индивидуальная переносимость боли. Ему не придется повторно отправлять своего пациента на рентген или проводить опрос. Такие знания помогут врачу более качественно оказывать услуги, сократить время приема, учесть индивидуальные потребности и проблемы.

Визит в другую стоматологическую клинику – это не то же самое, что посещение нового магазина. Врачи персонализируют свои услуги, зная об особенностях пациентов. У специалиста будет подготовлен вариант решения вашей проблемы еще до момента визита. В другой клинике часто возникает потребность проходить все этапы заново: составлять план лечения, делать снимки и т. п.

Уменьшите уровень стресса и тревоги

Посещая одну и ту же стоматологию в течение длительного периода, пациенты могут предвидеть, что с ними произойдет. При этом клиентам достаточно легко правильно планировать собственное время, расходы, они имеют вполне обоснованные ожидания относительно уровня комфорта. Посещение другого лечебного заведения нередко заставляет нервничать.

Можно сделать вывод о целесообразности обращения в одну и ту же стоматологическую клинику, но только при условии, что вы убедились в качестве обслуживания. Для этого часто консультируются со специалистами разных клиник, стараясь составить свое впечатление. Если посещение стоматологии является для пациента неудобным или качество выполненных работ не устраивает, необходимо искать альтернативные варианты.

Ответить