SQLITE NOT INSTALLED
Последовательность или последовательность конверсии
Это термин интернет-маркетинга, который пытается определить различные шаги, которые пользователь должен предпринять для достижения определенной цели в сети, будь то регистрация, покупка или создание потенциальных клиентов.
Геймификация
Маркетинговый метод, который знакомит с динамикой игр и конкурсов в рамках продвижения и рекламы продукта.
Гео-фехтование
Технология, использующая службу позиционирования мобильных устройств для показа пользователям рекламы в зависимости от их точного местоположения. Это позволяет бренду установить географический радиус интереса, в пределах которого он отправляет различные действия на любое мобильное устройство с GPS. Геозоны создают виртуальные барьеры в физическом пространстве.
Геотаргетинг
Это относится к практике доставки различного контента пользователю в зависимости от его географического положения. Геотаргетинг можно использовать для воздействия на местных потребителей с помощью CFP или обычного поиска. Настроенные сообщения отправляются пользователям в зависимости от их местоположения в данный момент времени, в то время как при геотаргетинге одно и то же сообщение отправляется всем пользователям после входа в систему.
Прокси :
Прокси (proxy) с перевода с английского на русский — посредник. Грубо говоря, это ip-адрес, через который ваш рабочий компьютер будет работать в Интернете. Прокси-сервер — это сервер посредник. Компания Proxy-Seller.ru предлагает возможность купить прокси для ваших целей. Персональные прокси не имеют ограничений по трафику и поддерживает канал скорости 1 Гбит / с, подключение по протоколам Socks5 и HTTP(s), а также возможность аутентификации по логину и паролю, по IP-адресу или обоим способам одновременно.
Геолокация
Термин, который относится к местоположению и географическому положению компании, человека или места с помощью координат, которые позволяют расположить любой элемент на карте. Это фундаментальный инструмент для приложений.
GIF (Graphics Interchange Format) Файл цифрового изображения.
Он позволяет сохранить альфа-канал для обеспечения прозрачности и сохранить его как чересстрочный, чтобы при загрузке в Интернет это можно было сделать в несколько этапов. Поддерживает до 256 цветов. Это формат изображения, который в основном характеризуется анимацией и движением.
Формат обмена графикой (GIF).
Часто объявление или набор объявлений в кампании называют «креативом». Баннеры и другие специальные виды рекламы, включающие более сложные интерактивные или визуальные элементы, известны как мультимедийные (расширенные графические элементы).
Google взламывает Google
Взлом — это метод, при котором в вашей поисковой системе используются расширенные операторы Google для поиска определенных строк текста в результатах поиска. Он часто используется для поиска конкретных версий определенных уязвимостей в веб-приложениях.
Гугл игры
Это платформа распространения цифрового контента для устройств с операционной системой Android, разработанная и управляемая Google. Он позволяет пользователям просматривать и загружать приложения, музыку, книги, журналы и фильмы.
Google Кошелек
Сервис, созданный Google и Mastercard для совершения платежей в Интернете и с мобильных устройств. Он использует технологию NFC и хранит информацию о кредитной карте пользователя, чтобы совершать быстрые и безопасные платежи в одно касание на любом терминале с поддержкой PayPass во время платежа.
GUI
Графический пользовательский интерфейс, также известный как GUI.
Стул в ресторане — это больше, чем просто предмет мебели. Он задает ритм вечера, влияет…
Если вы человек, который любит волноваться от одной строчки, ловить взгляд героя на полуслове и…
Бытовая химия окружает нас повсюду — на кухне, в ванной, в шкафу у белья. Она…
Мечтаешь рисовать иллюстрации, которые цепляют взгляд и рассказывают историю одной картинкой? Курсы художника иллюстратора могут…
Экономика снова напоминает живой организм: иногда дышит ровно, иногда кашляет, а порой вовсе устраивает спонтанный…
Вышивка логотипа на одежде на заказ — это один из самых популярных способов брендирования корпоративной…