Практически сразу после седана чехи показали комбинированный вариант нового поколения своей топ-модели — Superb Combi. Superb Combi на 50 мм короче из-за другого заднего бампера, а колесная база такая же. Увеличенная на 80 мм колесная база по сравнению с предыдущей моделью добавляет на 15 мм больше места для коленей сидящих сзади. Опционально — 19-дюймовые колеса, стандартные 16-дюймовые. К сожалению, полностью светодиодные фары недоступны даже в качестве платной опции, но дальние фары можно отрегулировать с помощью простого механизма. Среди вариантов — панорамная стеклянная крыша длиной 1364 мм и шириной 870 мм.
Технически две машины идентичны, и в случае второй наиболее важным является багажник. Это целая пещера глубиной 110 см от края туловища до спинки заднего сиденья и почти такой ширины. От пола до нижней линии окон объем составляет 660 литров, что на 27 литров больше, чем у предыдущего универсала. Высота груза 620 мм. Доступ осуществляется через проем длиной почти в один метр, а дверь открывается автоматически, если пройти немного пешком под бампером. И сделайте это — по диагонали в кузов машины можно загружать предметы длиной до 3,1 м! Внутри находится стол с крючками для подвешивания, в том числе открывающимися. В полу есть «подвал» — внизу запаска, а над ней очень просторный отсек.
Новое поколение Superb Combi также извлекает выгоду из двигателей нового поколения и технологии модульной платформы MQB. Это позволило машине стать мощнее, динамичнее и экономичнее. Новые двигатели компактнее, легче и предлагают диапазон мощности 88 кВт / 120 л.с. и 206 кВт / 280 л.с., все варианты в стандартной комплектации оснащены системой стоп-старт и рекуперацией энергии.
Для своего нового детища Skoda (http://www.skodabook.ru/) предлагает полный спектр бензиновых двигателей, начиная с четырехцилиндрового 1,4-литрового TSI мощностью 125 л.с. Двигатель объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. впечатляет своей бесшумной работой даже на полностью открытой дроссельной заслонке и довольно убедительно разгоняет машину до максимальной скорости.
Механическая трансмиссия позволяет передавать на колеса двигателя 1.8 TSI максимальный крутящий момент 320 Нм, в то время как версия с роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG справляется намного меньше — 250 Нм.
В салоне двухлитрового универсала нас было четверо, но и это не смущало 220 «лошадей» байка, которые даже с коробкой DSG вели машину, как 1,8-литровый с «лошадкой». ручка». Более высокая мощность лучше всего ощущалась на трассе, где 200 ловил даже быстрее, чем 1,8 с двумя людьми.
В своем новом поколении Superb (описание) стал еще тише, возможно, из-за улучшенной аэродинамики — коэффициент Cx в Combi варьируется от 0,288 (1,8 TSI) до 0,317 для варианта 4×4 2,0 TSI. Superb впервые «распознает» дорожные знаки, самостоятельно останавливается в пробках и держит полосу движения на скорости 60 км / ч, но водителю все равно приходится держать руки на руле. Новые информационно-развлекательные системы VW Group теперь «взаимодействуют» с различными системами смартфонов, поддерживающими MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Сочи — это удивительное место, где горы встречаются с морем, а мягкий климат радует круглый…
Как играть в play-dino-game.com с друзьями Игра play-dino-game.com стала популярной среди игроков всех возрастов благодаря…
Что такое онлайн-казино и как оно работает Онлайн-казино — это виртуальные заведения, которые предлагают игрокам…
Запись на прием к хирургу может вызывать множество эмоций: от страха до любопытства. Хирургия —…
Введение в мир онлайн-казино Жизнь современного человека полна удивительных возможностей, и одна из них —…
Курага — это не просто сладкий и вкусный сухофрукт, который мы часто добавляем в каши…