Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
Электроустановочные изделия — это основа любой современной электросети. Они обеспечивают подключение, управление и распределение электричества…
Каждому из нас знакома ситуация, когда стандартные шторы или обычные жалюзи не совсем подходят для…
Как диабет влияет на зрение Сахарный диабет оказывает серьезное воздействие на органы зрения. Наиболее уязвимым…
Можно ли в домашних условиях проводить косметические процедуры на профессиональном уровне? Это действительно стало реальностью…
Металлические конструкции уверенно заняли лидирующие позиции в современном дизайне интерьера, и особенно ярко этот тренд…
Погружение детей в мир программирования сегодня стало не просто модным трендом, а одной из необходимых…