Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
В последние годы тема суррогатного материнства становится всё более актуальной в обществе. Если вы когда-либо…
Дальнозоркость – это одно из самых распространенных нарушений зрения, о котором слышали многие. Но что…
Сегодня мы погрузимся в увлекательный мир онлайн-казино, который стал настоящей находкой для любителей азартных игр.…
Онлайн-казино привлекают миллионы игроков по всему миру. Виртуальные слоты, карточные игры и живые дилеры создают…
Привет, дорогие читатели! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательный мир онлайн-казино. Это не просто…
Введение в проблему наркозависимости Наркозависимость – это одна из самых острых социальных проблем нашего времени.…