Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
Кажется, сегодня блогеры — это такая же повседневная часть нашей жизни, как утренний кофе или…
Когда мы говорим о подтяжке лица, в голове сразу всплывают образы долгих и болезненных процедур…
Брендинг — это не просто создание логотипа или слогана. Это комплексный процесс, который помогает бизнесу…
В мире онлайн-гемблинга ежедневно появляются новые платформы, и выбрать подходящее казино порой оказывается непростой задачей.…
Сегодня трудно представить себе покупки без промокодов. Наверняка вы уже не раз сталкивались с этими…
Осмотр глазного дна — важная процедура, позволяющая не только оценить здоровье глаз, но и выявить…