Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
В наше время, когда технологии развиваются с головокружительной скоростью, умение программировать становится не просто полезным…
Лейшманиоз – это слово звучит непривычно и даже пугающе, особенно если вы впервые сталкиваетесь с…
Ночные панорамы с воды — это уникальные кадры, которые впечатлят даже искушённых зрителей. Ночная прогулка…
В современном мире создание мемориалов стало настоящим искусством, где каждая деталь имеет особое значение. Особого…
Игроки из Узбекистана могут воспользоваться эксклюзивным предложением от букмекерской компании 888starz uz. Промокод открывает доступ…
Сегодня тема репродуктивных технологий волнует огромное количество людей. Центры ЭКО стали для многих единственным шансом…