Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
Мастер-класс для подростков — это не просто короткая лекция или набор упражнений. Это возможность дать…
В мире, где безопасность жилища становится приоритетом, замки и двери играют ключевую роль. Современные технологии…
Защита дверей и сейфов Качественная входная дверь - первый барьер на пути злоумышленников. Современные модели…
Баскетбол — игра быстрых решений, точных бросков и постоянных изменений счета. Для тех, кто ставит…
Особенности выбора верхней одежды plus-size Стильные образы больших размеров требуют особого подхода к пропорциям —…
Музей Карла Фаберже в Петербурге кажется местом, где всё блестит и улыбается. Но когда ты…