Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
SEO — не магия и не быстрый хак, это система. Если уделять ей внимание регулярно…
Очки — это не просто инструмент для улучшения зрения. Это вещь, которую вы носите каждый…
Мы привыкли включать воду и не думать о ней. Но вкус, запах и спокойствие —…
Профессиональная чистка зубов каждые 6 месяцев — это классическая рекомендация стоматологов, которая подходит большинству людей.…
Промокод при регистрации в букмекерской конторе — это не магическая палочка, но и не бесполезный…
Кино меняется не только вместе с технологиями, но и с настроением зрителей. В 2025 и…