Сеть магазинов модной одежды Topshop пригласила на съемки новой рекламной кампании осень-зима 2022-2023 Кэти Шиллингфорд, редактора Dazed and Confused.
Это решение было неожиданным, ведь до этого в рекламных кампаниях бренда принимала участие только Кейт Мосс. Сама же модель решила заняться собственными проектами, поэтому на работу с Topshop у Кейт совсем не остается времени.
В последнее десятилетие онлайн казино превратились из забавы для избранных в массовое явление с миллионами…
Почему онлайн казино выросли в популярности Когда-то для того, чтобы сыграть в азартную игру, люди…
Онлайн казино давно вышли за рамки обычного способа скоротать время — теперь это целая индустрия,…
Когда речь заходит об онлайн казино, у многих на уме всплывают картинки игровых автоматов, мелодия…
Пластиковая запорная арматура из ПВХ — неотъемлемая часть многих современных систем водоснабжения и трубопроводов в целом. Кажется,…
Рассеянный склероз — диагноз, который заставляет многих задуматься о жизни по-новому. Если вы впервые столкнулись…