Это вид широкоформатной печати, которая применяется для оформления интерьера. Размеры и форматы обычно невелики, они средние. Для печати такого типа используются принтеры – плоттеры, по этой причине ограничения по факту отсутствуют. Максимальная ширина зависит лишь от вида материала и составляет от 1,6 до 3,2 м. Самые крупные изделия можно напечатать на баннерной ткани и произвести путем склейки.
Сразу после завершения процедуры печати изделия из пленки могут подвергаться последующей обработки, чтобы появилась возможность создания уникальной продукции, способной служить в течение долгого времени. Также можно покрыть изображение защитным материалом, чтобы предотвратить негативное влияние механических факторов и ультрафиолетовых лучей.
Печатная продукция, которая находится в помещениях, правильно воспринимается с малого расстояния. Неудивительно, что к качеству предъявляются внушительные требования. И они могут быть удовлетворены посредством интерьерной печати, которая участвует в создании рекламной продукции, характеризующейся высоким разрешением. Стоит она достаточно дорого, но получаемый результат полностью оправдывает себя.
Еще одно преимущество заключается в хороших возможностях с технической точки зрения. Прогрессивные технологии способствуют созданию разных форматов печатной продукции – от плакатов до щитов с рекламой и всевозможных наклеек. С помощью печати интерьерного типа можно создать любые обои и фотообои. Ею оформляют витрины, стены, причем в жилых и коммерческих зданиях.
Когда мы говорим о подтяжке лица, в голове сразу всплывают образы долгих и болезненных процедур…
Брендинг — это не просто создание логотипа или слогана. Это комплексный процесс, который помогает бизнесу…
В мире онлайн-гемблинга ежедневно появляются новые платформы, и выбрать подходящее казино порой оказывается непростой задачей.…
Сегодня трудно представить себе покупки без промокодов. Наверняка вы уже не раз сталкивались с этими…
Осмотр глазного дна — важная процедура, позволяющая не только оценить здоровье глаз, но и выявить…
Эстетика вкуса как часть визуального кода В мире, где визуальное восприятие всё чаще становится решающим,…