Сувенирная продукция с логотипом как способ брендирования
Популяризация бренда — это не просто задача брендинга, но и часть рекламной стратегии компании. В данном случае сувенирная продукция с логотипом — один из способов рассказать о торговой марке, сделать ее узнаваемой и привычной, то есть безопасной и заслуживающей доверия. Следующий шаг — выделение производителя товаров или услуг на фоне конкурентов. И если информация о бренде подана правильно, у потребителя обязательно возникнет желание выбрать именно его. Чтобы грамотно провести брендирование, практически все бизнесмены сотрудничают с профессионалами — идеологами, маркетологами, креативщиками, дизайнерами. Цель специалистов — создать макет изображения, максимально позитивно воспринимающегося большинством представителей целевой аудитории. Для этого они проводят анализ вкусов и предпочтений лиц из определенной возрастной или социальной группы, подбирая каждую деталь картинки (расположение, расцветку, размер). А чтобы расширить информационную подачу, добавляют в нее данные о фирме — название, контакты, слоган.
Для чего нужна
Даже обычный небольшой сувенир воспринимается получателем позитивно — подарки любят все. А практичный или красивый подарок будет источником положительных эмоций очень долго, позволяя логотипу напоминать о бренде не только получателю, но и окружающим его людям. Помимо этого, брендированные презенты помогают:
- формировать доверие и клиентские ожидания;
- умножать ценность товара или услуги;
- поддерживать эмоциональную связь с покупателями;
- укреплять отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами;
- создавать и поддерживать позитивный имидж компании;
- рассказывать о новинках в ассортименте предлагаемых товаров или услуг;
- позиционировать фирму в конкретной нише производства или экономики.
Небольшие промо-презенты — отличный повод поддерживать имидж компании на презентациях, выставках-продажах, ярмарках. Ценные бизнес-подарки сотрудникам — проверенный способ повысить их лояльность к руководству и самой организации. Дорогие именные наборы — один из эффективных методов построения и скрепления деловых связей, привлечения спонсоров, возврата важных клиентов, с которыми расстроены отношения.
Ассортимент
Для создания эффективного варианта сувенирной продукции с логотипом стоит внимательно изучить готовые решения, предлагаемые каталогом подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). Наиболее востребованные позиции:
- подарки к праздникам: День нефтяника, День металлурга, День Победы, Новый год, День юриста, День знаний, День защиты детей, 8 марта и т. д.;
- вкусные: специи, шоколад, печенье, конфеты, чай, мед, варенье, джем, кофе и какао;
- промо-сувениры: магниты, браслеты, бейджи, антистрессы, светоотражатели, защитные маски и др.
Из имеющегося ассортимента можно выбрать не только готовые наборы (экоподарки, новогодние, детские, спортивные), но и вместе со специалистами составить уникальный презент, используя товары отдельных групп (одежда и обувь, аксессуары, электроника и т. п.).
Где приобрести
Заниматься брендингом должны специалисты — это мнение большинства успешных бизнесменов и предпринимателей. Поэтому услуги подарочных фабрик пользуются высоким спросом. На таких предприятиях гарантируют рекламный результат, качество товаров и нанесенной печати, соблюдение сроков поставки и твердые цены. При заказе крупной партии товаров или постоянном сотрудничестве клиентам могут быть предложены льготные условия: ощутимые скидки, оплата частями, сокращение сроков выполнения заказа.