Categories: News

Рынок стиральных машин: развитие быстрыми темпами

SQLITE NOT INSTALLED

В 2022 году на российском рынке стиральных машин было произведено 5 694 504,1 штука продукции, что на 7% больше предыдущего года. Если рассматривать структуру, то можно сказать, что внутреннее производство выше импорта в 5 раз. Торговое сальдо считается положительным. В целом, доля российского производства на отечественном рынке составляет более 60%.

Структура рынка, основные производители

Согласно исследованию рынка стиральных машин в России по ссылке, все стиральные машины можно разделить по критериям: автоматическая техника – ее доля составляет 85%, полуавтоматика – 10%, сушильные машины – 5%. По объему загрузки машины делятся: менее 6 килограммов, от 6 до 8 килограммов, более 8 килограммов. Растет в процентном соотношении сегмент стиральных машин с умным подключением

Лидирующие позиции по большим объемам производства принадлежат Центральному Федеральному округу – 73% или 3,8 миллионов штук.

Среди основных российских производителей стоит отметить:

  1. АО ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ.
  2. ООО БЕКО.
  3. ООО САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КАЛУГА.
  4. ООО ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС.
  5. ОАО ВЕСТА.
  6. ООО БСХ ЬЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ.
  7. ООО ЗАВОД ОКЕАН.
  8. ООО ВЕСТЕЛ – СНГ.

Статистика по импорту и экспорту

Как показал анализ импорта и экспорта стиральных машин в России по ссылке https://alto-group.ru/otchot/rossija/1564-import-i-eksport-stiralnyh-mashin-v-rossii-v-2018-g.html, основные импортные поставки шли из Китая – более 50%. Ведущий поставщик — HAIER SINGAPORE INVESTMENT HOLDING PTE LTD – 19%.

За прошлый год объемы импорта составили в денежном выражении 305,83 миллиона долларов. Большая часть поставок в течение года пришлась на ноябрь. Ввозили машины бытовые или для прачечных емкостью до 10 килограммов – 70%, запасные части к стиральным машинам – 20%, стиральные машины для прачечных и бытовых нужд емкостью более 10 килограммов 6%.

Следуя обзору рынка стиральных машин, можно утверждать, что кроме Китая поставки шли из Италии – 9%, Польши – 8%, Белоруссии – 7%, Германии – 4,5%. Региональная структура импорта была такова: Москва и область – 56%, Липецкая область – 8%, Санкт – Петербург – 5%, Приморский край – 7,5%.

Среди наиболее крупных иностранных производителей стоит отметить Samsung Electronics Co.Ltd., Whirlpool Corporation, Electrolux AB, LG Electronics Inc, Panasonic Corporation, Robert Bosch GmbH, GE Appliances.

Экспорт в основном был направлен на Казахстан – 22%, покупатель — WHIRLPOOL COMPANY UKRAINE LLC. Среди основных покупателей можно отметить Украину, Белоруссию, Азербайджан, Польшу. Основные загрузки шли из Москвы, Калуги, Липецкой и Кировской области. Согласно договорам, отправляли стиральные бытовые и для прачечных загрузкой менее 10 килограммов, более 10 килограммов, а также запчасти к машинам.

Перспективы и особенности рыночного сегмента

Ожидается, что данный сегмент рынка в России будет расти со временем. Этому способствует ввод в эксплуатацию нового жилья, бум гостиничного бизнеса.

Особенностью рынка можно считать востребованность покупателями узких и супер узких стиральных машин. Это обусловлено тем, что в большинстве своем люди живут в малогабаритном жилье. По запросам покупателей производители работают над созданием узкой машины с максимальной загрузкой. Отечественные покупатели быстро реагируют на различные инновации. Вот почему при выборе машины мотивацией служит наличие инновационных технологий в технике.

При выборе стиральной бытовой техники покупатели руководствуются следующим: цена, внешний дизайн, защита от протечек, длительность гарантийного срока, экономичность. Есть еще один нюанс – отечественные потребители не особо берут технику с вертикальной загрузкой, предпочитая фронтальную. Поэтому данная разновидность на нашем рынке представлена меньшим количеством экземпляров.

Источник: https://alto-group.ru/

Igor

View Comments

  • Спасибо за информацию о развитии рынка стиральных машин! Важно следить за новыми тенденциями, чтобы выбирать лучшее оборудование для нашего дома.

  • Рынок стиральных машин действительно развивается быстрыми темпами: появляются новые модели, функции и удобные сервисы. Как покупательница, я ценю больший выбор и надеюсь, что это приведёт к лучшему качеству и доступности.

    — Серафима

Recent Posts

Доставка цветов: как выбрать, заказать и не испортить настроение получателю

Доставка цветов уже давно перестала быть просто удобной услугой — это способ выразить эмоции, исправить…

3 дня ago

Уход за одеялом-комфортером: как сохранить мягкость и форму

by Freepik У каждого из нас есть та самая вещь, создающая ощущение дома. Для многих…

3 дня ago

Стулья для ресторанов: как выбрать такие, чтобы гости возвращались

Стул в ресторане — это больше, чем просто предмет мебели. Он задает ритм вечера, влияет…

5 дней ago

Книги для романтика: какие читать, чтобы сердце часто улыбалось

Если вы человек, который любит волноваться от одной строчки, ловить взгляд героя на полуслове и…

5 дней ago

Бытовая химия: что в тюбике, как выбрать, чем заменить и как не навредить

Бытовая химия окружает нас повсюду — на кухне, в ванной, в шкафу у белья. Она…

6 дней ago

Курсы художника-иллюстратора: как выбрать, чему учат и как не потратить время зря

Мечтаешь рисовать иллюстрации, которые цепляют взгляд и рассказывают историю одной картинкой? Курсы художника иллюстратора могут…

6 дней ago