Чем хороши курортные коллекции?
В первую очередь своей непосредственностью и универсальностью.
Неважно где вы запланировали отдых, в горах или на берегу моря, в каждой курортной коллекции для вас найдется свежее решение.
Сегодня хотелось бы поговорить о новой коллекции модного бренда Mulberry.
Британский лейбл Mulberry в переводе с английского языка звучит как «шелковица». Главный креативный директор бренда, Эмма Хилл (Emma Hill) всегда подходит нестандартно к созданию новой коллекции одежды. Еще в осенней презентации коллекции 2022-2023 мы могли видеть на подиуме очаровательную девушку в одежде миллитари, образ которой дополняли настоящие щенки.
В новой коллекции Эмма не далеко уходит от темы, и не удержавшись, вновь включает в показ одежду для собак.
Новая коллекция показывает английский стиль 1960-х годах, однако, уже с изюминкой. Новая работа известного дизайнера посвящена стилю ретро, она создана для людей, которые ценят качество английского лейбла, но предпочитают долю юмора в своем образе.
Здесь мы видим образы озорных английских школьниц, в строгих костюмах, которые также хороши для университета.
Множество оригинальной одежды для отдыха у моря и на природе.
Помимо этого в коллекции множество практичной одежды, включая свитера и укороченные джинсы. Коллекцию представила Патрисия ван дер Влиет (Patricia van der Vliet).
Источник статьи: Fashionblogger.ru
Вы когда-нибудь задумывались, в чем секрет популярности онлайн-казино? Почему миллионы людей по всему миру предпочитают…
В последние годы электромобили стремительно завоевывают популярность по всему миру. Мы наблюдаем, как шахматная доска…
С развитием технологий и интернета, азартные игры ушли с шумных улиц в уютные квартиры. Онлайн-казино…
В современном мире существует множество способов зарабатывать деньги, и работа в вебкам действительно стала одним…
С каждым годом онлайн-казино становятся все более популярными среди любителей азартных игр. Все больше людей…
Введение в мир онлайн-казино Онлайн-казино — это волшебный мир, где каждый может попробовать удачу, не…