Рейтинг опубликован в выпуске BusinessWeek от 28 сентября 2009 года.
Редакция журнала охарактеризовала деятельность AVON так:
«Во времена жесткой глобальной экономии и борьбы за рынок, AVON увеличивает армию своих независимых представителей, во многих случаях предоставляя возможности заработка людям, которые потеряли работу».
Сбор и обработку данных для составления рейтинга журнал BusinessWeek осуществлял в партнерстве с ведущим экспертом по управлению брендами, компанией Interbrand.
Обязательные критерии, которым должны отвечать бренды для участия в рейтинге, таковы:
— Не менее одной третьей прибыли за счет продажи на иностранных рынках;
— Узнаваемость бренда не только его потребителями;
— Официальное опубликование маркетинговых и финансовых показателей.
Второй год подряд пятерку лидеров среди всемирно известных брендов составляют: Coca-Cola, IBM, Microsoft, GE и Nokia.
В рейтинге 100 лучших мировых брендов только четыре компании-производителя товаров для красоты: AVON, L’Oreal, Chanel и Lancome.
Пигментные пятна на лице могут быть достаточно раздражающими и могут подорвать уверенность человека. Они могут…
Вопросы раннего детского развития всегда актуальны для заботливых родителей. От выбора дошкольного учреждения зависит не…
Швейцарские наручные часы славятся своей репутацией и превосходством в часовой индустрии уже многие десятилетия. Они…
Свадебное постельное белье – это не просто набор простыней и подушек, это романтическая атмосфера, которую…
Мои украшения из коллекции WHITE DREAMS от Roberto Bravo Для меня качественная и эстетически…
Цветы – это не просто красивые растения, они являются символом любви, заботы, счастья и благополучия.…
View Comments
Ну так оно и не удивительно. Хорошая продукция сама себя рекламирует, и я это искренне говорю. Вот я купила крем для защиты лица, мне понравилось, я хвалю его подругам, они тоже покупают, и тоже хвалят. И пошло-поехало. Отсюда и высокие рейтинги.
Я рада,что производитель моей любимой косметики входит всотню лучших.это еще раз говорит о качестве продукции и ее популярности