Рейтинг опубликован в выпуске BusinessWeek от 28 сентября 2009 года.
Редакция журнала охарактеризовала деятельность AVON так:
«Во времена жесткой глобальной экономии и борьбы за рынок, AVON увеличивает армию своих независимых представителей, во многих случаях предоставляя возможности заработка людям, которые потеряли работу».
Сбор и обработку данных для составления рейтинга журнал BusinessWeek осуществлял в партнерстве с ведущим экспертом по управлению брендами, компанией Interbrand.
Обязательные критерии, которым должны отвечать бренды для участия в рейтинге, таковы:
— Не менее одной третьей прибыли за счет продажи на иностранных рынках;
— Узнаваемость бренда не только его потребителями;
— Официальное опубликование маркетинговых и финансовых показателей.
Второй год подряд пятерку лидеров среди всемирно известных брендов составляют: Coca-Cola, IBM, Microsoft, GE и Nokia.
В рейтинге 100 лучших мировых брендов только четыре компании-производителя товаров для красоты: AVON, L’Oreal, Chanel и Lancome.
Каждому из нас знакома ситуация, когда стандартные шторы или обычные жалюзи не совсем подходят для…
Как диабет влияет на зрение Сахарный диабет оказывает серьезное воздействие на органы зрения. Наиболее уязвимым…
Можно ли в домашних условиях проводить косметические процедуры на профессиональном уровне? Это действительно стало реальностью…
Металлические конструкции уверенно заняли лидирующие позиции в современном дизайне интерьера, и особенно ярко этот тренд…
Погружение детей в мир программирования сегодня стало не просто модным трендом, а одной из необходимых…
В мире, где каждый хочет выразить свои чувства и внимание красиво и ярко, цветы остаются…
View Comments
Ну так оно и не удивительно. Хорошая продукция сама себя рекламирует, и я это искренне говорю. Вот я купила крем для защиты лица, мне понравилось, я хвалю его подругам, они тоже покупают, и тоже хвалят. И пошло-поехало. Отсюда и высокие рейтинги.
Я рада,что производитель моей любимой косметики входит всотню лучших.это еще раз говорит о качестве продукции и ее популярности