Рейтинг опубликован в выпуске BusinessWeek от 28 сентября 2009 года.
Редакция журнала охарактеризовала деятельность AVON так:
«Во времена жесткой глобальной экономии и борьбы за рынок, AVON увеличивает армию своих независимых представителей, во многих случаях предоставляя возможности заработка людям, которые потеряли работу».
Сбор и обработку данных для составления рейтинга журнал BusinessWeek осуществлял в партнерстве с ведущим экспертом по управлению брендами, компанией Interbrand.
Обязательные критерии, которым должны отвечать бренды для участия в рейтинге, таковы:
— Не менее одной третьей прибыли за счет продажи на иностранных рынках;
— Узнаваемость бренда не только его потребителями;
— Официальное опубликование маркетинговых и финансовых показателей.
Второй год подряд пятерку лидеров среди всемирно известных брендов составляют: Coca-Cola, IBM, Microsoft, GE и Nokia.
В рейтинге 100 лучших мировых брендов только четыре компании-производителя товаров для красоты: AVON, L’Oreal, Chanel и Lancome.
Если вы хоть раз задумывались, почему одни сайты зарабатывают больше, а другие будто стоят на…
Если вы когда-нибудь искали новую работу или сталкивались с наймом сотрудников, то наверняка слышали термин…
Онлайн казино – тема, которая заставляет задуматься многих. Кто-то видит в этом просто развлечение, а…
Онлайн-казино активно работают над улучшением сервиса и условий сотрудничества. Изменения вносятся регулярно, зачастую касаются бонусной…
Популярные онлайн казино России – площадки с хорошей репутацией, привлекательными бонусами и хорошей игротекой. А…
Покер – это настоящая битва умов. Каждое принятое решение имеет значение, поэтому для успеха нужно…
View Comments
Ну так оно и не удивительно. Хорошая продукция сама себя рекламирует, и я это искренне говорю. Вот я купила крем для защиты лица, мне понравилось, я хвалю его подругам, они тоже покупают, и тоже хвалят. И пошло-поехало. Отсюда и высокие рейтинги.
Я рада,что производитель моей любимой косметики входит всотню лучших.это еще раз говорит о качестве продукции и ее популярности