SQLITE NOT INSTALLED
Рейтинг опубликован в выпуске BusinessWeek от 28 сентября 2009 года.
Редакция журнала охарактеризовала деятельность AVON так:
«Во времена жесткой глобальной экономии и борьбы за рынок, AVON увеличивает армию своих независимых представителей, во многих случаях предоставляя возможности заработка людям, которые потеряли работу».
Сбор и обработку данных для составления рейтинга журнал BusinessWeek осуществлял в партнерстве с ведущим экспертом по управлению брендами, компанией Interbrand.
Обязательные критерии, которым должны отвечать бренды для участия в рейтинге, таковы:
— Не менее одной третьей прибыли за счет продажи на иностранных рынках;
— Узнаваемость бренда не только его потребителями;
— Официальное опубликование маркетинговых и финансовых показателей.
Второй год подряд пятерку лидеров среди всемирно известных брендов составляют: Coca-Cola, IBM, Microsoft, GE и Nokia.
В рейтинге 100 лучших мировых брендов только четыре компании-производителя товаров для красоты: AVON, L’Oreal, Chanel и Lancome.
Доставка цветов уже давно перестала быть просто удобной услугой — это способ выразить эмоции, исправить…
by Freepik У каждого из нас есть та самая вещь, создающая ощущение дома. Для многих…
Стул в ресторане — это больше, чем просто предмет мебели. Он задает ритм вечера, влияет…
Если вы человек, который любит волноваться от одной строчки, ловить взгляд героя на полуслове и…
Бытовая химия окружает нас повсюду — на кухне, в ванной, в шкафу у белья. Она…
Мечтаешь рисовать иллюстрации, которые цепляют взгляд и рассказывают историю одной картинкой? Курсы художника иллюстратора могут…
View Comments
Ну так оно и не удивительно. Хорошая продукция сама себя рекламирует, и я это искренне говорю. Вот я купила крем для защиты лица, мне понравилось, я хвалю его подругам, они тоже покупают, и тоже хвалят. И пошло-поехало. Отсюда и высокие рейтинги.
Я рада,что производитель моей любимой косметики входит всотню лучших.это еще раз говорит о качестве продукции и ее популярности