Базы данных кадровых агентство по подбору домашнего персонала традиционно содержат внушительное количество вакансий, их значительно больше, чем нужно на самом деле. Объясняется такое обстоятельство тем, что у клиентов всегда должен быть выбор. Важно, чтобы на одну должность претендовало сразу несколько соискателей, и агентства предлагают по итогу клиентам различные варианты, чтобы удовлетворять любые их запросы и пожелания.
Чтобы агентство получило о кандидатах должное представление, каждый из них предварительно проходит максимально тщательный отбор. Вот лишь базовые инструменты решения поставленных задач:
В рамках тестов выявляется уровень мастерства и опыт, который имеется в работе. Немаловажную роль играют личностные качества: многие клиенты хотят, чтобы их сотрудники были уравновешенными, аккуратными и, конечно же, вежливыми. После проведения отбора некоторые кандидатуры отсеиваются или получают рекомендации, которые требуют выполнения для попадания в базу домашнего персонала. Также нужно проходить повышение квалификационного уровня, специальные курсы, оформлять медицинскую карту.
Кто не сталкивался с необходимостью купить новые шины — тот, вероятно, недавно поменял машину. Шины…
Доставка цветов — это не только букет в коробке. Это эмоция, время и ответственность. Заказал…
Холистический массаж — это не набор техник на автомате, а способ услышать человека целиком: тело,…
Первый сеанс лазера кажется загадкой: обещают гладкую кожу на годы, но слышишь и предостережения. В…
Когда подруга впервые предложила мне попробовать протеин, я категорически отказалась. В голове сразу возникли картинки…
Пхукет — остров, где тропическая природа встречается с развитой инфраструктурой, и это делает его отличным…