SQLITE NOT INSTALLED
Каждый руководитель знает, что архив в компании необходим. Но в откровенных беседах многие признаются, что первые месяцы работы далеко не все сразу же приступают к созданию архива. Порой бумаги хранятся в полном хаосе, лежат в шкафах и даже на столах в кабинетах.
Но в какой-то момент наступает ситуация, что найти нужную бумагу уже становится невозможным. И появляется мысль об упорядочении бумаг. Добавьте к этому тот факт, что многие документы необходимо хранить в соответствии с законодательством нашей страны — и вы поймете, как важны работы по архивированию.
Для начала очень важно понять, что зачастую люди понимают под словом «архив» совсем не то, что им является.
Например, просто купить папки и красивый шкаф, а затем аккуратно расставить в нем все имеющиеся у вас документы — это не архив. Архив не существует до тех пор, пока нет описей всех документов, пока они особым, правильным образом не обработаны, пока не становится ясно, сколько и каким образом нужно хранить тот или иной документ.
Итак, если вы решили создать архив вашей компании, у вас есть два варианта — сделать это своими силами либо поручить эти работы профессионалам. Но в любом случае необходимо будет преодолеть несколько шагов, очень важно не пропускать ни одного из них:
В процессе обработки документов обычно выявляется большое количество бумаг, которые по тем или иным причинам не нужно хранить. От простых черновиков, случайно затесавшихся к важным документам, до просроченных листов, выделенных к уничтожению. Самый простой, удобный, безопасный и законный способ разобраться с ними — провести профессиональное, конфиденциальное уничтожение, которое представляет собой тщательное измельчение и подготовку сырья для переработки, которое происходит за закрытыми дверями. Эту услугу, как правило, оказывают те же компании, которые предлагают и проведение архивных работ.
Стул в ресторане — это больше, чем просто предмет мебели. Он задает ритм вечера, влияет…
Если вы человек, который любит волноваться от одной строчки, ловить взгляд героя на полуслове и…
Бытовая химия окружает нас повсюду — на кухне, в ванной, в шкафу у белья. Она…
Мечтаешь рисовать иллюстрации, которые цепляют взгляд и рассказывают историю одной картинкой? Курсы художника иллюстратора могут…
Экономика снова напоминает живой организм: иногда дышит ровно, иногда кашляет, а порой вовсе устраивает спонтанный…
Вышивка логотипа на одежде на заказ — это один из самых популярных способов брендирования корпоративной…
View Comments
Для создания архива на предприятии сначала определите, какие документы и материалы нужно сохранить. Затем разработайте систему классификации: разделите документы по категориям, например, финансовые, юридические, кадровые и т.д. Убедитесь, что у вас есть достаточное пространство для хранения, как физически, так и в электронной форме. Не забывайте о регулярном обновлении архива, чтобы он всегда содержал актуальную информацию. Обучите сотрудников правилам работы с архивом, чтобы все знали, как правильно хранить и использовать документы.