Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
Вопросы раннего детского развития всегда актуальны для заботливых родителей. От выбора дошкольного учреждения зависит не…
Швейцарские наручные часы славятся своей репутацией и превосходством в часовой индустрии уже многие десятилетия. Они…
Свадебное постельное белье – это не просто набор простыней и подушек, это романтическая атмосфера, которую…
Мои украшения из коллекции WHITE DREAMS от Roberto Bravo Для меня качественная и эстетически…
Цветы – это не просто красивые растения, они являются символом любви, заботы, счастья и благополучия.…
Отдых в санатории – это не только возможность провести время на природе и отдохнуть от…