Categories: News

Как провести анализ таргетированной рекламы: ключевые метрики

Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.

В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.

Какие метрики следует использовать в процессе анализа результативности таргетированной рекламы?

Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:

  1. CTR – показатель рентабельности, демонстрирующий соотношение количества людей, которые кликнули на рекламную ссылку, с общим числом пользователей.
  2. CR – показатель конверсий (к примеру, оформленных заказов, регистраций или установок программы). Он представляет собой процентное соотношение людей, совершивших полезное для рекламодателя действие, к общей аудитории, которая наткнулась на рекламное объявление.
  3. CPM – цена каждой тысячи показов рекламы. CPM считается не просто метрикой, а полноценной моделью оплаты, при которой рекламодатель уплачивает конкретную сумму денежных средств за просмотры рекламных объявлений пользователями.
  4. CPC – стоимость одного клика. Данная метрика позволяет определить, какую сумму средств уплачивает рекламодатель за один переход пользователя по ссылке, размещённой в объявлении.
  5. CPI – цена за одну установку программы. Показатель, отражающий общую величину затрат на привлечение одного пользователя.
  6. ДРР – общий показатель, выражающий соотношение издержек на рекламное продвижение и уровень дохода, который был получен от рекламы. Подробнее о том, что такое ДРР и как его рассчитать, узнайте на сайте ads.vk.com.

Что важно учитывать в процессе анализа основных показателей?

Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:

  1. Сезон, когда было запущено рекламное объявление, и общий уровень конкуренции. В периоды, когда активность рекламодателей резко увеличивается, стоимость продвижения может подорожать, а уровень эффективности – уменьшиться.
  2. Ниша. Стоимость за один переход в нише, связанной с продажей кондитерских изделий, будет сильно отличаться от той же цены, но в сфере недвижимости.
  3. Площадка. Реклама, размещаемая в социальных сетях, и наружные рекламные объявления будут в некоторой степени отличаться по стоимости и результатам продвижения.
  4. Аудитория. Рекламные объявления, ориентированные на платежеспособную пользовательскую аудиторию, могут стоить дороже и приносить более низкие результаты в сравнении с рекламой на широкую аудиторию, однако, при этом, они будут давать весьма хорошие показатели по ДРР.
Igor

Recent Posts

Шкала тревоги Бека: понятный инструмент для оценки уровня тревоги

Если вы когда-либо искали простой и быстрый способ понять, насколько выражена тревога у человека, то…

13 часов ago

SEO сайта: понятная дорожная карта от технических основ до роста трафика

SEO — не магия и не быстрый хак, это система. Если уделять ей внимание регулярно…

3 дня ago

Очки для зрения: как выбрать удобные и стильные так, чтобы не пожалеть

Очки — это не просто инструмент для улучшения зрения. Это вещь, которую вы носите каждый…

3 дня ago

Чистая вода на кране: как выбрать фильтр, который действительно работает

Мы привыкли включать воду и не думать о ней. Но вкус, запах и спокойствие —…

4 дня ago

Как часто делать профессиональную чистку зубов для безупречной улыбки

Профессиональная чистка зубов каждые 6 месяцев — это классическая рекомендация стоматологов, которая подходит большинству людей.…

4 дня ago

Winline: как получить промокод при регистрации и использовать его с умом

Промокод при регистрации в букмекерской конторе — это не магическая палочка, но и не бесполезный…

4 дня ago