Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
Сегодня трудно представить себе покупки без промокодов. Наверняка вы уже не раз сталкивались с этими…
Осмотр глазного дна — важная процедура, позволяющая не только оценить здоровье глаз, но и выявить…
Эстетика вкуса как часть визуального кода В мире, где визуальное восприятие всё чаще становится решающим,…
Настенные календари — это не только практичный аксессуар, но и отличный инструмент для укрепления вашего…
Корпусная мебель на заказ – это уникальная возможность создать именно то, что идеально впишется в…
Представьте себе болельщика, который делает ставку на свою любимую команду не потому, что анализирует статистику,…