SQLITE NOT INSTALLED
Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
Онлайн-казино — это не просто набор ярких слотов и красивых рекламных баннеров. За сиянием интерфейса…
Если вы слышали про Pin Up Казино, но не совсем понимаете, что это за зверь,…
Увидели на прилавке новое средство и хотите сразу положить его в корзину? Знакомо. Рынок сегодня…
Макароноварка — это не роскошь, а помощник на кухне: загружай макароны, ставь таймер и освобождайся…
Современная кухня — это не только стильный фартук и удобная столешница. Это система, которая должна…
Появление предложения «бонус при регистрации» вызывает приятное волнение: бесплатно получить деньги или фрибет кажется честной…