Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
Можно ли в домашних условиях проводить косметические процедуры на профессиональном уровне? Это действительно стало реальностью…
Металлические конструкции уверенно заняли лидирующие позиции в современном дизайне интерьера, и особенно ярко этот тренд…
Погружение детей в мир программирования сегодня стало не просто модным трендом, а одной из необходимых…
В мире, где каждый хочет выразить свои чувства и внимание красиво и ярко, цветы остаются…
Цветы всегда были неотъемлемой частью нашей жизни, символизируя любовь, благодарность, радость и даже сочувствие. Но…
Цветы — это универсальный язык эмоций. Они могут сказать «люблю», «спасибо», «извиняюсь» или просто подарить…