Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
Если вы хоть раз заходили в зоомагазин и смотрели на полки с кормами для питомцев,…
Если вы хоть раз задумывались, почему одни сайты зарабатывают больше, а другие будто стоят на…
Если вы когда-нибудь искали новую работу или сталкивались с наймом сотрудников, то наверняка слышали термин…
Онлайн казино – тема, которая заставляет задуматься многих. Кто-то видит в этом просто развлечение, а…
Онлайн-казино активно работают над улучшением сервиса и условий сотрудничества. Изменения вносятся регулярно, зачастую касаются бонусной…
Популярные онлайн казино России – площадки с хорошей репутацией, привлекательными бонусами и хорошей игротекой. А…