Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
В последнее десятилетие онлайн казино превратились из забавы для избранных в массовое явление с миллионами…
Почему онлайн казино выросли в популярности Когда-то для того, чтобы сыграть в азартную игру, люди…
Онлайн казино давно вышли за рамки обычного способа скоротать время — теперь это целая индустрия,…
Когда речь заходит об онлайн казино, у многих на уме всплывают картинки игровых автоматов, мелодия…
Пластиковая запорная арматура из ПВХ — неотъемлемая часть многих современных систем водоснабжения и трубопроводов в целом. Кажется,…
Рассеянный склероз — диагноз, который заставляет многих задуматься о жизни по-новому. Если вы впервые столкнулись…