Categories: News

Как провести анализ таргетированной рекламы: ключевые метрики

SQLITE NOT INSTALLED

Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.

В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.

Какие метрики следует использовать в процессе анализа результативности таргетированной рекламы?

Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:

  1. CTR – показатель рентабельности, демонстрирующий соотношение количества людей, которые кликнули на рекламную ссылку, с общим числом пользователей.
  2. CR – показатель конверсий (к примеру, оформленных заказов, регистраций или установок программы). Он представляет собой процентное соотношение людей, совершивших полезное для рекламодателя действие, к общей аудитории, которая наткнулась на рекламное объявление.
  3. CPM – цена каждой тысячи показов рекламы. CPM считается не просто метрикой, а полноценной моделью оплаты, при которой рекламодатель уплачивает конкретную сумму денежных средств за просмотры рекламных объявлений пользователями.
  4. CPC – стоимость одного клика. Данная метрика позволяет определить, какую сумму средств уплачивает рекламодатель за один переход пользователя по ссылке, размещённой в объявлении.
  5. CPI – цена за одну установку программы. Показатель, отражающий общую величину затрат на привлечение одного пользователя.
  6. ДРР – общий показатель, выражающий соотношение издержек на рекламное продвижение и уровень дохода, который был получен от рекламы. Подробнее о том, что такое ДРР и как его рассчитать, узнайте на сайте ads.vk.com.

Что важно учитывать в процессе анализа основных показателей?

Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:

  1. Сезон, когда было запущено рекламное объявление, и общий уровень конкуренции. В периоды, когда активность рекламодателей резко увеличивается, стоимость продвижения может подорожать, а уровень эффективности – уменьшиться.
  2. Ниша. Стоимость за один переход в нише, связанной с продажей кондитерских изделий, будет сильно отличаться от той же цены, но в сфере недвижимости.
  3. Площадка. Реклама, размещаемая в социальных сетях, и наружные рекламные объявления будут в некоторой степени отличаться по стоимости и результатам продвижения.
  4. Аудитория. Рекламные объявления, ориентированные на платежеспособную пользовательскую аудиторию, могут стоить дороже и приносить более низкие результаты в сравнении с рекламой на широкую аудиторию, однако, при этом, они будут давать весьма хорошие показатели по ДРР.
Igor

Recent Posts

Онлайн-казино: как это работает, как не попасться на удочку и играть разумно

Онлайн-казино — это не просто набор ярких слотов и красивых рекламных баннеров. За сиянием интерфейса…

1 день ago

Pin Up Казино онлайн: честный взгляд на игру, бонусы и то, как не проиграть голову и депозит

Если вы слышали про Pin Up Казино, но не совсем понимаете, что это за зверь,…

1 день ago

Средства для кожи: как выбрать то, что действительно нужно

Увидели на прилавке новое средство и хотите сразу положить его в корзину? Знакомо. Рынок сегодня…

3 дня ago

Когда макароноварка капризничает: простые способы починить и вернуть её в строй

Макароноварка — это не роскошь, а помощник на кухне: загружай макароны, ставь таймер и освобождайся…

3 дня ago

Надежная техника для современной кухни: как выбрать приборы, которые не подведут

Современная кухня — это не только стильный фартук и удобная столешница. Это система, которая должна…

4 дня ago

Бонусы на ставки при регистрации: как понять, выбрать и действительно выиграть

Появление предложения «бонус при регистрации» вызывает приятное волнение: бесплатно получить деньги или фрибет кажется честной…

4 дня ago