Аналитика результатов работы рекламных кампаний – важная процедура в оценке эффективности продвижения бизнеса. С её помощью можно определить перечень площадок и рекламных объявлений, которые показали максимальный результат – к примеру, принесли дешёвые заявки, переходы и конверсию в целом.
В этой статье мы разберём несколько основных метрик, которые чаще всего используют для аналитики рекламного продвижения.
Ключевыми показателями, которые помогут качественно проанализировать работу разработанной рекламной кампании, являются:
Значения, полученные в результате анализа рекламных показателей, могут в некоторой степени отличаться от общественных – причём как в большую, так и в меньшую сторону. Однако подобное расхождение вовсе не означает, что рекламное продвижение работает неэффективно, так как на метрики оказывают влияние большое количество факторов, а именно:
Москва — город быстрых решений, статусных событий и стильных мероприятий. Здесь ежедневно проходят десятки деловых…
Офисная мебель — это не просто предметы интерьера, это важная часть рабочего процесса. Она создает…
Сегодня интернет-магазины стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Люди покупают все — от одежды и…
Смесители пищевых продуктов, или как их обычно называют — кухонные миксеры, стали незаменимым помощником на…
Введение в мир красоты и технологий Наше лицо – это не просто набор черт, это…
Миомэктомия - это хирургическое вмешательство, при котором производится иссечение миоматозного узла в полости матки с…