ГДЕ РАБОТАЮТ МОДЕЛИ TOY MODELS? 10 ОСНОВНЫХ ТИПОВ ФОТОМОДЕЛЕЙ

Модели Toy Models работают с потребительскими брендами, модельерами, фотографами и художниками для рекламы широкого спектра продуктов. Потребительские бренды нанимают моделей агентства, для рекламы модной одежды в глянцевых журналах, на подиумах, для рекламы косметической продукции. Одежду, прически и внешний вид моделей обычно создают стилисты и визажисты, но в конечном итоге они несут ответственность за то, как они изображают свой внешний вид перед камерой.

Toy Models придерживается современных тенденций мировой фешен индустрии, в базу агентства входят модели различных типажей.

В мире моды существует девять основных типов моделей. Каждый тип моделирования имеет свой набор требований:

1. Редакционные модели. Эти модели часто появляются в модных журналах, таких как Vogue или Harper’s Bazaar, в последних моделях определенного модельера или бренда одежды. Модели для редакций позируют модным фотографам во время фотосессий, следуя указаниям и следуя собственному художественному чутью, чтобы создать идеальный образ. Женские модели классифицируются по росту и размерам: обычно они имеют рост пять футов девять дюймов или выше и стройные. Модели-мужчины классифицируются по росту и размерам: обычно они имеют рост около шести футов и стройные.

2. Модели взлетно-посадочной полосы. Эти модели ходят по подиуму во время показов мод, демонстрируя тщательно подобранные ансамбли для зрителей, которые задают текущий тон или будущие тенденции в мире моды. Все модели для подиума классифицируются по высоте и размерам: обычно они имеют размер более пяти футов девяти дюймов и стройные.

3. Модели больших размеров. В модельном бизнесе модели, размер которых превышает редакционный стандарт, считаются полнофигурными или с пышными формами. В основном они моделируют одежду больших размеров.

4. Модели деталей. Модели деталей моделируют только определенную часть тела при фотографии продукта. Например, они могут использовать свои руки, чтобы моделировать новый лак для ногтей, или ноги, чтобы рекламировать новые сандалии. Модели деталей должны проявлять особую заботу о своих желанных функциях, чтобы они оставались в оптимальном состоянии.

5. Фитнес-модели. Поддержание максимальной физической формы является основным требованием для фитнес-моделей. Эти модели регулярно занимаются спортом, создавая подтянутое и мускулистое телосложение. Фитнес-модели обычно появляются в журналах, рекламных приложениях, одежде для тренировок или в тренажерных залах.

6. Гламурные модели. Гламурных моделей обычно нанимают исходя из их внешности и сексуальной привлекательности. Бренды и фотографы нанимают гламурных моделей для съемок в определенных журналах, календарях и музыкальных клипах.

7. Модели нижнего белья. Модели нижнего белья позируют в бюстгальтерах и нижнем белье для фотосессий, каталогов и журналов. Эти модели также работают на подиуме, демонстрируя новейшую моду на нижнее белье для брендов и дизайнеров нижнего белья.

8. Модели купальников. Модели купальников позируют в купальных костюмах, демонстрируя последние летние купальники. Журнал Sports Illustrated наиболее известен своими моделями спортивных купальников.

9. Рекламные модели. Бренды нанимают модели такого типа для продвижения своих продуктов и услуг. Бренды нанимают рекламных моделей, широко известных как влиятельные лица, для продвижения своих продуктов и услуг среди целевой аудитории.

10. Каталог моделей. Компании нанимают этих коммерческих моделей ради их узнаваемого имиджа. Этот вид моделирования обладает большей гибкостью с точки зрения внешнего вида. В каталогах обычно представлены модели, похожие на обычных людей, а не на супермоделей, готовых к показу. Этот тип коммерческого моделирования включает в себя обычную розничную одежду и продукты, более доступные для обычных потребителей.

Ответить